Для оформления документов в Королёве как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что кроме желания заработать владельца недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025